(495)  766-72-25

Комплект СТО: на главную
О компанииПроизводителиСтатьиПрайс-лист и КаталогиКонтакты
Грузовой сервис / Ремонт тормозных систем, HUNGER и другие / Cтенды для расточки и шлифования тормозных барабанов, дисков и маховиков
U305 Универсальный вертикальный стенд для расточки и шлифовки тормозных барабанов, тормозных дисков, маховиков, тормозных накладок, головок цилиндров и многих других изделий
U305 Универсальный вертикальный стенд для расточки и шлифовки тормозных барабанов, тормозных дисков, маховиков, тормозных накладок, головок цилиндров и многих других изделий
Артикул: U305
Производитель: Hunger
Цена: 0.00 Eurо (Евро)
Универсальный вертикальный стенд для расточки и шлифовки тормозных барабанов, тормозных дисков, маховиков, тормозных накладок, головок цилиндров и многих других изделий
Разработка и производство вертикальных расточных и шлифовальных стендов является специализацией фирмы HUNGER.

HUNGER работает в этом направлении более 40 лет.
Более 4000 пользователей вертикальных расточных машин HUNGER одобряют этот принцип.

Преимущества вертикальной конструкции стенда: все изделия могут быть зажаты и отцентрированы на горизонтальном рабочем столе без каких-либо проблем. Вес обрабатываемых изделий распределяется равномерно по базовой плоскости.
Для крепления изделий могут быть использованы трех кулачковый патрон, установочные фланцы, конические втулки и специальные захваты.
Конструкция стенда U305 предназначена для универсального применения и обеспечивает легкость и удобство операций. Он безотказен в работе и срок службы практически не ограничен. Основной шпиндель установлен на конических роликовых подшипниках.
Скорость вращения рабочего стола имеет бесступенчатую регулировку. Подача — прерывистая. Приводы вертикальной и горизонтальной подач приводятся в действие от электронно-управляемых DC-двигателей.


Прерывистая подача: Механизм прерывистой подачи специально разработан фирмой Hunger. Это позволяет воспроизводить практически цилиндрическую проточку, за место обычной винтовой.
Преимущества:
1. Предотвращается смещение тормозных накладок в сторону. Отсутствует эффект «стука тормозных колодок».
2. Более грубая поверхность ускоряет процесс притирки между тормозной накладкой и барабаном или диском.
3. Можно устанавливать большее значение подач, и таким образом, снижать машинное время на 60%.
4. Шлифование барабанов обычно больше не является необходимым.
© «КомплектСТО», 2007 — 2009    Карта сайта 
    (495) 766-7225
    info@kcto.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100   Designed by PAIVE Media Group