(495)  766-72-25

Комплект СТО: на главную
О компанииПроизводителиСтатьиПрайс-лист и КаталогиКонтакты
Прайс-лист и Каталоги / Рекомендации по организации автосервиса

Комплектация участка ремонта агрегатов


Необходимое оборудование:

  1. Мойка деталей и агрегатов
  2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов
  3. Станок сверлильный
  4. Станок заточной
  5. Верстак с тисками
  6. Пресс гидравлический
  7. Станок для расточки цилиндров
  8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра
  9. Установка для обработки клапанных гнезд
  10. Станок для обработки фасок клапанов
  11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей
  12.  Установка для проверки герметичности агрегатов
  13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач

Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе. Действительно невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для «выпресовки» и «запресовки» подшипников и просто рабочего места на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач мостов и т.д.). Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. А проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Но при современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большой популярностью,  хотя для этого нужно оборудование совсем другого уровня. Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов, который компания Даймлер-Крайслер рекомендует для  дилерских станций обслуживания автомобилей Мерседес-Бенц.

1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится в замкнутом цикле под давлением специальным моечным раствором.
2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.
3. Станок сверлильный.
4. Станок заточной.
5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.
6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.
7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.
8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.
9. Установка для обработки клапанных гнезд.
10. Станок для обработки фасок клапанов.
11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.
12. Установка для проверки герметичности агрегатов.
13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.
14. Комплект специального инструмента  (250 позиций).

Все это оборудование четко подобрано и сбалансировано именно под технологический цикл ремонта автомобилей конкретной марки. Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения дополнительной услуги оказываемой автосервисом, который обслуживает различные марки автомобилей. Здесь важно не только иметь грамотного специалиста , не только подобрать оборудование,  но и позаботится о том,  что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится только работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае  «не уедет» ни один клиент и оборудование быстро окупится.
Кроме этого стоимость новых комплектующих на «иномарки» очень высока и,  к примеру,  если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра ( которую еще надо иметь)  произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то естественно автовладелец предпочтет последнее  просто из материальных соображений и в этом случае услуга агрегатного  ремонта обречена на успех.


© «КомплектСТО», 2007 — 2009    Карта сайта 
    (495) 766-7225
    info@kcto.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100   Designed by PAIVE Media Group