(495)  766-72-25

Комплект СТО: на главную
О компанииПроизводителиСтатьиПрайс-лист и КаталогиКонтакты
Статьи

Гаражное оборудование как одежда на заказ


Предлагаем вниманию читателей интервью с заместителем менеджера по экспорту компании Filcar S.p.a. Летицией Гаспарини.

- Какие виды оборудования выпускает компания Filcar?

- Компания Filcar начинала свою деятельность как производитель систем удаления выхлопных газов. В России мы известны, в первую очередь, благодаря именно этому продукту. Однако в нашем ассортименте есть и другие виды продукции - системы удаления пыли в окрасочных камерах, системы удаления и фильтрации пыли и грязи, образующейся при сварочных работах и системы централизованной раздачи масел и жидкостей.

- Нельзя ли немного подробнее остановиться на системах раздачи масел.

- Разработкой и производством систем централизованной раздачи масел Filcar занимается в течение последних четырех лет. Вначале мы досконально изучили продукцию всех основных конкурентов и решили не выпускать аналогичный продукт, а предложить новые идеи и новые технологии. Мы предлагаем комплексное решение по разработке, установке и наладке участка раздачи масла, электрических сетей, подаче сжатого воздуха, то есть всех систем, которые требуют инсталляции в ремонтной зоне. Все это мы совмещаем в едином комплексе Totem.

- Кто ваши основные конкуренты в сегменте оборудования для раздачи масел?

- Можно ответить так: все и в то же время никто, потому что мы можем предложить больше технических инноваций и разработок. Фактически мы предлагаем то, чего нет у наших конкурентов. Filcar также разработал систему маслораздачи, но принципиально отличающуюся от установок других производителей.

- Но на международных выставках, например, на Autopromotec в Болонье, другие производители представляли тот же продукт под тем же названием - Totem!

- Totem - это вершина айсберга, то, что на виду. За ним стоят и специально разработанные насосные станции, и предохранительные системы, и другие технологические новинки, которых нет у других компаний.

- Все компоненты для вашей системы Filcar производит самостоятельно, не пользуясь услугами подрядчиков?

- Только небольшие элементы, такие как счетчики, раздаточные пистолеты мы закупаем на стороне, чтобы не инвестировать дополнительные средства в их разработку, например, у компании Piusi, которая производит аксессуары высокого качества.

- Где располагаются производственные мощности компании Filcar?

- Наш завод, где производятся все 100% компонентов для нашего гаражного оборудования, расположен в Италии. Кроме того, у нас есть офисы продаж в Германии, Испании и Франции. Французское представительство развивается наиболее быстро, оно имеет склад, может осуществлять установку и наладку оборудования, у них сильные позиции на французском рынке, они обустраивают технические центры площадью свыше полутора тысяч квадратных метров.

- Вы планируете открывать производство в других странах, например в азиатских?

- Нет. Строгий контроль качества - это наша сильная сторона. Мы не производим что-то «на один евро дешевле, чем другие». Мы производим такой продукт, которого нет у других. Для того, чтобы предложить решение для каждого конкретного покупателя, необходимо быть в тесном контакте с клиентом, чтобы понять, что он хочет, и предложить решение только для него. Делать это из Китая невозможно. Я ничего не имею против Китая и считаю, что они станут ведущими мировыми производителями через несколько лет. Но наш продукт очень специфичный, подобно одежде, которая делается на заказ. Мы не можем производить продукт «один для вас, один для них» в больших количествах. Мы приспосабливаем оборудование под нужды конкретного техцентра.

- Имеете ли вы дистрибьюторов в России?

- Да, у нас есть два дистрибьютора, с которыми у нас налажено тесное сотрудничество. Но, как я уже говорила, поставляемое оборудование - очень сложное, и поэтому очень трудно найти дистрибьютора, который будет реализовывать все линии оборудования. У нас четыре направления: выхлопные системы, масла, кузовная работа и сварка. Возможно, мы должны разделить дистрибьюцию по секторам. Поэтому мы самостоятельно принимаем участие в выставках, чтобы понять, какой вариант наилучший для работы на российском рынке. Например, на «ИнтерАвто» в Москве мы встретились и поговорили с конечными пользователями, это позволило нам понять их требования и запросы.

- Такую систему дистрибьюции - разделение по направлениям - Filcar использует во всех странах?

- Везде по-разному. Например, мы не приветствуем передачу дистрибьютору эксклюзивных прав на продвижение и реализацию нашей продукции, но в некоторых случаях мы вынуждены так поступать - если страна небольшая, то это единственно правильное решение. В некоторых странах мы разделяем дистрибьюторов по продуктовым линейкам, а, например, на Украине у нас один партнер, который занимается всеми продуктами и предлагает своим клиентам комплексное решение. Но ситуация меняется с каждым днем: в прошлом Filcar производил только системы вытяжки отработавших газов, потом разработал систему для сварочных работ, потом - систему вакуумизации, чуть позже - систему маслораздачи. Все это сделано в течение 10-15 лет. Соответственно, мы не можем использовать в работе те же принципы, которые использовали десять лет назад.

- Не планирует ли компания Filcar открыть представительство в России?

- Вполне возможно. Россия - это огромный рынок с огромными возможностями. Компания Filcar работает на российском рынке уже более 10 лет. В этом году мы впервые приняли участие в августовской выставке в Москве в качестве экспонента. Мы приняли такое решение, потому что видим рост российского рынка и хотим лучше понять требования конечных покупателей, ведь ситуация в каждой стране разная, и нам надо понять наилучший способ продвижения товаров на вашем рынке. Поэтому мы ищем партнеров для успешной работы в России.

- Успехов вам!


М. Юрчук, "Детальный подход"


© «КомплектСТО», 2007 — 2009    Карта сайта 
    (495) 766-7225
    info@kcto.ru
Яндекс цитирования Rambler's Top100   Designed by PAIVE Media Group